пятница, 23 сентября 2016 г.

СП с "Мемуарис".

Здравствуйте, меня зовут Кристина и это почти мой первый пост. Никогда не задумывалась о ведение блога пока не наткнулась на творческий блог "Мемуарис", вот могу творческие люди вынудить. Ну как не поучаствовать в их заданиях и ни вдохновится работами дизайнеров.

Сейчаст там стартовал СП по поп - ап открыткам хочу попробовать свои силы.
Это всего вторая открытка которую я сделала. Тема этого этапа "Лето" идей было много, но скудный запас моих материалов решил все за меня. От этого я не перестаю любить свое творение. Качество фото хромает, но пока так, может чуть позже получиться переснять.


Так как я из Владивостока лето и море два не разлучных понятия. Ракушки собраны в Тернее.
Ссылка тут.


6 комментариев:

  1. Внутри очень интересно получилось. Захотелось что-то подобное сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, у вас море получилось завораживающим - как вы добились эффекта "белых барашков"? Долго рассматривала работу, так впечатлило! Спасибо, что участвуете в проекте по созданию Поп-Ап открыток блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, мы очень рады, что помогли вам выйти из тени и завести уже свой блог! А заодно и поучиться вместе с нами ПОП-ап конструкциям. Спасибо за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, это отличная работа новичка! да еще у вас и не просто открытка, а я так понимаю, с текстильной обложкой? И поп-ап конструкция - отличная! С фото у вас все получится в ближайшее время, а мы будем рады видеть вас в следуюших заданиях СП. Кстати, второе задание со схемой-спиралькой уже в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзывы очень окрыляет. Некоторое время не было доступа к интернету очень переживала будут ли отзывы, а тут есть да еще какие.

    ОтветитьУдалить